Техническое обслуживание и ремонт

Любая автоматика требует ухода. Поэтому мы рекомендуем клиентам уже на этапе монтажа новых ворот, рольставней или шлагбаумов заключить договор на техническое сервисное обслуживание. Это позволит вам максимально продлить срок службы автоматических конструкций и сделать их эксплуатацию безаварийной.

Техническое (плановое) обслуживание необходимо для:

  • Контроля условий эксплуатации ворот и соответствии их требованиям гарантийного обслуживания (чтобы свести к нулю риск отказа от гарантийного ремонта по вине клиента);
  • минимизации рисков возникновения серьёзных поломок и экономии средств на ремонте;
  • снижения риска внезапного выхода оборудования из строя (что особенно актуально на коммерческих объектах и производственных предприятиях);
  • устранения последствий сбоев в работе оборудования и их возможных последствий;
  • информирования пользователя о возможностях модернизации имеющегося оборудования и систем.

Как происходит сервисное обслуживание

Вы можете заключить договор на ежемесячное обслуживание или на обслуживание с периодичностью 1 раз в 2 месяца. При ежемесячном обслуживании выезд специалиста будет обходиться вам дешевле, чем при обслуживании 1 раз в два месяца. Оплата происходит по факту приезда мастера.

Техническое обслуживание (сервис) автоматических ворот. Цены

Стоимость технического обслуживания зависит не только от периодичности предоставления услуги, но и от количества объектов на обслуживаемой территории. Чем больше у вас установлено ворот, тем дешевле сервисное обслуживание каждой единицы. Окончательные цены на техническое обслуживание оговариваются отдельно во время подписания договора. Мы всегда идём на встречу клиентам!

Что входит в цену профилактических работ

  1. Выезд технического специалиста на место (регулярно в оговоренное с клиентом время).
  2. Осмотр, техническое освидетельствование оборудования на наличие дефектов.
  3. Фиксация внешних повреждений (при наличии).
  4. Регулировка, очистка, смазка подвижных узлов.
  5. Проверка общей работоспособности автоматических систем и их соответствия командным функциям.
  6. Составление акта выполненных работ.

Проведение ремонтных работ и запчасти оплачиваются отдельно в соответствии с выставленным счётом по итогам профилактического осмотра.

Какие дополнительные выгоды вы получаете, заключив договор на сервисное обслуживание

  • Скидку на ремонтные работы - 15%.
  • Скидку на детали - 10%.
  • Право на внеочередной ремонт в случае экстренной необходимости.

Нужен ремонт ворот, рольставней или шлагбаума?

Если у вас не заключен договор на техническое обслуживание, но вам необходим ремонт автоматических ворот, обращайтесь к нам! Мы готовы отправить специалистов на ваш объект для устранения неполадок в кратчайшие сроки.